Центральное управление (Субтитры)
central_control.vtt.txt — Plain Text, 14 kB (15323 bytes)
File contents
WEBVTT 1 00:00:01.380 --> 00:00:02.700 С возвращением. 2 00:00:02.700 --> 00:00:05.580 Сегодня мы будем говорить об истории программно-определяемых сетей. 3 00:00:06.930 --> 00:00:09.960 Начнем с обсуждения хронологии 4 00:00:09.960 --> 00:00:13.194 программно-определяемых сетей с 1980-х по настоящее время. 5 00:00:13.194 --> 00:00:15.714 При этом вы должны получить некоторое представление о том, 6 00:00:15.714 --> 00:00:20.160 откуда взялись идеи и принципы программно-определяемых сетей. 7 00:00:20.160 --> 00:00:22.740 И, надеюсь, вы поймете, что некоторые 8 00:00:22.740 --> 00:00:25.740 архитектурные темы, которые мы видим в компьютерных 9 00:00:25.740 --> 00:00:29.520 сетях пакетных коммутаторов сегодня, действительно возникли довольно давно 10 00:00:29.520 --> 00:00:32.520 и на самом деле имеют свои корни в телефонной сети. 11 00:00:33.650 --> 00:00:39.510 Есть четыре главы в истории SDN, которые мы обсудим на протяжении всего этого модуля. 12 00:00:39.510 --> 00:00:43.080 Первая — это эволюция поддерживающих технологий. 13 00:00:43.080 --> 00:00:46.056 В частности, мы поговорим о том, как 14 00:00:46.056 --> 00:00:49.750 формировались программируемые плоскости данных, такие вещи, как разделение плоскости управления данными. 15 00:00:49.750 --> 00:00:54.700 Мы поговорим о деталях разделения плоскости управления данными, а также о ее истории. 16 00:00:54.700 --> 00:00:56.450 Откуда, откуда оно взялось. 17 00:00:56.450 --> 00:01:00.740 Мы также поговорим о том, как различные конкретные каналы управления для 18 00:01:00.740 --> 00:01:02.984 определенных плоскостей данных, таких как связь 19 00:01:02.984 --> 00:01:06.218 или маршрутизация информации между независимыми операционными 20 00:01:06.218 --> 00:01:10.376 сетями, и мы поговорим о том, как после распространения 21 00:01:10.376 --> 00:01:15.780 этих различных каналов управления в плоскостях данных, была некоторой конвергенцией. 22 00:01:15.780 --> 00:01:19.314 В частности, новые стандарты открытого потока являются примером 23 00:01:19.314 --> 00:01:22.780 сближения плоскости контрольных данных вокруг конкретного стандарта. 24 00:01:24.630 --> 00:01:28.440 Начнем с разговора об эволюции поддерживающих технологий. 25 00:01:28.440 --> 00:01:31.880 Итак, мы разделим это на три разных урока. 26 00:01:31.880 --> 00:01:34.808 Во-первых, мы расскажем о происхождении центрального 27 00:01:34.808 --> 00:01:37.126 управления сетью, которое восходит по крайней мере к началу 28 00:01:37.126 --> 00:01:39.993 1980-х годов в виде сетевой контрольной точки AT&T, 29 00:01:39.993 --> 00:01:42.260 которая, кстати, до сих пор используется и сегодня. 30 00:01:43.790 --> 00:01:46.590 Далее мы расскажем об истории программируемости в сетях, 31 00:01:46.590 --> 00:01:50.710 которая может быть прослежена к активным сетям в 1990-х годах. 32 00:01:50.710 --> 00:01:53.718 И тогда мы поговорим о виртуализации сети, 33 00:01:53.718 --> 00:01:56.214 которую некоторые, на самом деле, описывают как убийственное 34 00:01:56.214 --> 00:01:58.198 приложение для SDN, которое также имеет свои 35 00:01:58.198 --> 00:02:01.389 корни в, в различных технологиях в 1990-х годах. 36 00:02:03.350 --> 00:02:06.260 Итак, давайте начнем с разговора о происхождении центрального управления сетью. 37 00:02:07.870 --> 00:02:09.610 Таким образом, это не всегда было так, что 38 00:02:09.610 --> 00:02:12.394 сети имели центральное управление сетью, особенно 39 00:02:12.394 --> 00:02:16.600 в первые дни, управления и передачи данных op, работали вместе в одном канале. 40 00:02:17.750 --> 00:02:19.466 Это технология или парадигма, известная 41 00:02:19.466 --> 00:02:21.754 как внутриполосная сигнализация, при которой данные и управление, или 42 00:02:21.754 --> 00:02:23.470 в случае телефонной сети, голос 43 00:02:23.470 --> 00:02:25.600 и управление были отправлены по одному каналу. 44 00:02:26.660 --> 00:02:30.510 Некоторые частоты в этом канале, например, 2 600 45 00:02:30.510 --> 00:02:34.140 герц, могут выполнять такие задачи, как сброс линий телефонной магистрали. 46 00:02:34.140 --> 00:02:37.570 И другие типы вещей, такие как импульсы на линии, могут 47 00:02:37.570 --> 00:02:41.060 использоваться для маршрутизации вызовов и настройки, настройки цепей для вызовов. 48 00:02:42.576 --> 00:02:45.650 ну, это дало некоторые преимущества с точки зрения простоты. 49 00:02:45.650 --> 00:02:49.390 Получившаяся сеть оказалась довольно хрупкой, небезопасной и так далее. 50 00:02:49.390 --> 00:02:54.940 В частности, вот пример или фотография синей коробки Стива Возняка. 51 00:02:54.940 --> 00:03:01.100 Синяя коробка была чем-то, что различные люди, любители, разработали, чтобы посылать 52 00:03:01.100 --> 00:03:04.460 сигналы, импульсы частот по 53 00:03:04.460 --> 00:03:07.900 каналу телефонной сети, чтобы по существу взять под свой контроль 54 00:03:07.900 --> 00:03:13.100 , и эта конкретная коробка могла делать такие вещи, как сброс 55 00:03:13.100 --> 00:03:17.930 линии телефонной магистрали, маршрутизировать телефонные звонки в определенное место, и так далее. 56 00:03:20.050 --> 00:03:25.680 В начале 1980-х годов AT&T предпринял особый поворот в направлении разделения 57 00:03:25.680 --> 00:03:29.290 плоскости данных и управления в нечто, называемое сетевой контрольной точкой. 58 00:03:29.290 --> 00:03:31.790 Так, это было разработано для телефонной сети. 59 00:03:31.790 --> 00:03:37.870 Идея заключалась в том, что при отделении управления от или сигнализации 60 00:03:37.870 --> 00:03:43.650 от голоса и данных это может позволить ряд новых услуг. 61 00:03:43.650 --> 00:03:45.890 В частности, он был использован для разработки 62 00:03:45.890 --> 00:03:49.400 сервиса 800 и нескольких других телефонных услуг. 63 00:03:50.500 --> 00:03:52.710 Идея заключалась в том, что вся сигнализация будет 64 00:03:52.710 --> 00:03:55.245 передаваться в сетевую контрольную точку или NCP, которая 65 00:03:55.245 --> 00:03:57.000 также может разговаривать с серверной 66 00:03:57.000 --> 00:04:01.900 базой данных, которая может иметь дополнительную вспомогательную информацию о клиентах. 67 00:04:01.900 --> 00:04:05.464 Таким образом, преимущества этой технологии были возможность 68 00:04:05.464 --> 00:04:09.622 развертывания конкретных услуг по требованию, а также, что более важно, быстрое 69 00:04:09.622 --> 00:04:12.724 внедрение новых услуг было в, в прошлом 70 00:04:12.724 --> 00:04:15.830 для развертывания новой службы, возможно, потребовалось немного больше времени. 71 00:04:15.830 --> 00:04:20.289 Так, в частности, в технических отчетах, 72 00:04:20.289 --> 00:04:25.020 описанных НКП, рассказывается о ряде различных преимуществ. 73 00:04:25.020 --> 00:04:28.640 Одна из них заключается в том, что устранение внутриполосной сигнализации снижает расходы. 74 00:04:28.640 --> 00:04:32.020 Поскольку они имели лучшее представление о том, что происходит внутри сети, 75 00:04:32.020 --> 00:04:34.150 они смогли сократить 76 00:04:34.150 --> 00:04:36.820 время, в течение которого определенные цепи были задержаны. 77 00:04:36.820 --> 00:04:40.510 Более конкретно, возможность определить 78 00:04:40.510 --> 00:04:42.806 состояние занятости или простоя цепи или 79 00:04:42.806 --> 00:04:46.742 магистральной линии перед запросом этой схемы позволяет 80 00:04:46.742 --> 00:04:50.810 более эффективно и быстрее распределять ресурсы. 81 00:04:52.150 --> 00:04:55.969 Во-вторых, в технических отчетах упоминается потенциал быстрого 82 00:04:55.969 --> 00:05:00.190 внедрения новых услуг, в частности, цитируя из статьи 83 00:05:00.190 --> 00:05:02.468 , в области новых услуг, которые 84 00:05:02.468 --> 00:05:06.586 могут быть поддержаны, возможности ограничены только воображением. 85 00:05:06.586 --> 00:05:09.034 Таким образом, идея заключалась в том, что архитектура NCP 86 00:05:09.034 --> 00:05:12.298 будет выставлять различные основные примитивы, такие как сбор 87 00:05:12.298 --> 00:05:14.950 N цифр из числа, отправка и получение 88 00:05:14.950 --> 00:05:18.320 сообщений, составление биллинговой записи и т. Д. 89 00:05:18.320 --> 00:05:23.970 И более сложные приложения могут быть построены поверх этих примитивов. 90 00:05:23.970 --> 00:05:26.920 Один из примеров предполагаемой службы, что, 91 00:05:26.920 --> 00:05:29.740 что ранние отчеты описали что-то называется 92 00:05:29.740 --> 00:05:34.450 локатор человека; где, пользователь будет регистрировать свое 93 00:05:34.450 --> 00:05:39.400 конкретное местоположение в любое время с базой данных NCP. 94 00:05:39.400 --> 00:05:43.576 И NCP затем маршрутизирует вызов, который будет сделан на более общий 95 00:05:43.576 --> 00:05:46.744 номер, будет перенаправлять его именно туда, где 96 00:05:46.744 --> 00:05:49.600 пользователь оказался в это конкретное время. 97 00:05:49.600 --> 00:05:53.020 Таким образом, NCP сегодня используются для маршрутизации 800 звонков очень похожим образом. 98 00:05:54.590 --> 00:05:57.362 Итак, обобщить преимущества центрального управления 99 00:05:57.362 --> 00:06:00.870 для чего-то вроде NCP и телефонной сети. 100 00:06:00.870 --> 00:06:03.423 Было то, что одна широкая точка обзора сети 101 00:06:03.423 --> 00:06:06.597 может позволить операторам непосредственно наблюдать, а не 102 00:06:06.597 --> 00:06:10.116 выводить поведение сети в целом, и, что важно, развивать 103 00:06:10.116 --> 00:06:14.230 данные и службы инфраструктуры независимо друг от друга. 104 00:06:14.230 --> 00:06:16.406 Таким образом, это краткое изложение истории того, 105 00:06:16.406 --> 00:06:19.030 откуда пришло управление центральной сетью, а затем 106 00:06:19.030 --> 00:06:21.654 мы рассмотрим историю программируемости в 107 00:06:21.654 --> 00:06:24.850 сетях, а также историю виртуализации сети.