0:01 С возвращением.
Сегодня мы будем говорить об истории программно-определяемых сетей.
0:06
Начнем с обсуждения хронологии
программно-определяемых сетей с 1980-х по настоящее время.
При этом вы должны получить некоторое представление о том,
откуда взялись идеи и принципы программно-определяемых сетей.
И, надеюсь, вы поймете, что некоторые
архитектурные темы, которые мы видим в компьютерных
сетях пакетных коммутаторов сегодня, действительно возникли довольно давно
и на самом деле имеют свои корни в телефонной сети.
0:33
Есть четыре главы в истории SDN, которые мы обсудим на протяжении всего этого модуля.
Первая — это эволюция поддерживающих технологий.
В частности, мы поговорим о том, как
формировались программируемые плоскости данных, такие вещи, как разделение плоскости управления данными.
Мы поговорим о деталях разделения плоскости управления данными, а также о ее истории.
Откуда, откуда оно взялось.
Мы также поговорим о том, как различные конкретные каналы управления для
определенных плоскостей данных, таких как связь
или маршрутизация информации между независимыми операционными
сетями, и мы поговорим о том, как после распространения
этих различных каналов управления в плоскостях данных, была некоторой конвергенцией.
В частности, новые стандарты открытого потока являются примером
сближения плоскости контрольных данных вокруг конкретного стандарта.
1:24
Начнем с разговора об эволюции поддерживающих технологий.
Итак, мы разделим это на три разных урока.
Во-первых, мы расскажем о происхождении центрального
управления сетью, которое восходит по крайней мере к началу
1980-х годов в виде сетевой контрольной точки AT&T,
которая, кстати, до сих пор используется и сегодня.
1:43
Далее мы расскажем об истории программируемости в сетях,
которая может быть прослежена к активным сетям в 1990-х годах.
И тогда мы поговорим о виртуализации сети,
которую некоторые, на самом деле, описывают как убийственное
приложение для SDN, которое также имеет свои
корни в, в различных технологиях в 1990-х годах.
2:03
Итак, давайте начнем с разговора о происхождении центрального управления сетью.
2:07
Таким образом, это не всегда было так, что
сети имели центральное управление сетью, особенно
в первые дни, управления и передачи данных op, работали вместе в одном канале.
2:17
Это технология или парадигма, известная
как внутриполосная сигнализация, при которой данные и управление, или
в случае телефонной сети, голос
и управление были отправлены по одному каналу.
2:26
Некоторые частоты в этом канале, например, 2 600
герц, могут выполнять такие задачи, как сброс линий телефонной магистрали.
И другие типы вещей, такие как импульсы на линии, могут
использоваться для маршрутизации вызовов и настройки, настройки цепей для вызовов.
2:42
ну, это дало некоторые преимущества с точки зрения простоты.
Получившаяся сеть оказалась довольно хрупкой, небезопасной и так далее.
В частности, вот пример или фотография синей коробки Стива Возняка.
Синяя коробка была чем-то, что различные люди, любители, разработали, чтобы посылать
сигналы, импульсы частот по
каналу телефонной сети, чтобы по существу взять под свой контроль
, и эта конкретная коробка могла делать такие вещи, как сброс
линии телефонной магистрали, маршрутизировать телефонные звонки в определенное место, и так далее.
3:20
В начале 1980-х годов AT&T предпринял особый поворот в направлении разделения
плоскости данных и управления в нечто, называемое сетевой контрольной точкой.
Так, это было разработано для телефонной сети.
Идея заключалась в том, что при отделении управления от или сигнализации
от голоса и данных это может позволить ряд новых услуг.
В частности, он был использован для разработки
сервиса 800 и нескольких других телефонных услуг.
3:50
Идея заключалась в том, что вся сигнализация будет
передаваться в сетевую контрольную точку или NCP, которая
также может разговаривать с серверной
базой данных, которая может иметь дополнительную вспомогательную информацию о клиентах.
Таким образом, преимущества этой технологии были возможность
развертывания конкретных услуг по требованию, а также, что более важно, быстрое
внедрение новых услуг было в, в прошлом
для развертывания новой службы, возможно, потребовалось немного больше времени.
Так, в частности, в технических отчетах,
описанных НКП, рассказывается о ряде различных преимуществ.
Одна из них заключается в том, что устранение внутриполосной сигнализации снижает расходы.
Поскольку они имели лучшее представление о том, что происходит внутри сети,
они смогли сократить
время, в течение которого определенные цепи были задержаны.
Более конкретно, возможность определить
состояние занятости или простоя цепи или
магистральной линии перед запросом этой схемы позволяет
более эффективно и быстрее распределять ресурсы.
4:52
Во-вторых, в технических отчетах упоминается потенциал быстрого
внедрения новых услуг, в частности, цитируя из статьи
в области новых услуг, которые
могут быть поддержаны, возможности ограничены только воображением.
Таким образом, идея заключалась в том, что архитектура NCP
будет выставлять различные основные примитивы, такие как сбор
N цифр из числа, отправка и получение
сообщений, составление биллинговой записи и т. Д.
И более сложные приложения могут быть построены поверх этих примитивов.
Один из примеров предполагаемой службы, что,
что ранние отчеты описали что-то называется
локатор человека; где, пользователь будет регистрировать свое
конкретное местоположение в любое время с базой данных NCP.
И NCP затем маршрутизирует вызов, который будет сделан на более общий
номер, будет перенаправлять его именно туда, где
пользователь оказался в это конкретное время.
Таким образом, NCP сегодня используются для маршрутизации 800 звонков очень похожим образом.
5:54
Итак, обобщить преимущества центрального управления
для чего-то вроде NCP и телефонной сети.
Было то, что одна широкая точка обзора сети
может позволить операторам непосредственно наблюдать, а не
выводить поведение сети в целом, и, что важно, развивать
данные и службы инфраструктуры независимо друг от друга.
Таким образом, это краткое изложение истории того,
откуда пришло управление центральной сетью, а затем
мы рассмотрим историю программируемости в
сетях, а также историю виртуализации сети.
___
Немного истории SDN , сначала хронология программно-определяемых сетей с 1980-х по настоящее время.
Откуда взялись идеи и принципы SDN?
Многие архитектурные идеи, которые мы видим сегодня в компьютерных сетях пакетных коммутаторов, возникли довольно давно и имеют свои корни в телефонной сети.
Есть четыре главы в истории SDN, которые будут обсуждаться на протяжении всего этого модуля.
Первая — это эволюция технологий службы поддержки.
Как формировались программируемые плоскости данных и такие вещи, как разделение плоскости управления данными?
О разделении плоскости управления данными - немного истории.
Далее про каналы управления для определенных плоскостей данных, такие как связь или маршрутизация между независимыми операционными сетями, про развитие и распространение этой технологии.
Про роль стандарта OpenFlow в конвергенции систем управления передачи данных и его влияние на развитие технологий поддержки .
Три урока:
- Примеры централизованное управления сетью, которое восходит по крайней мере к началу 1980-х годов в виде сетевой контрольной точки AT&T, которая, кстати, до сих пор используется и сегодня.
- История программируемости в сетях, которая может быть прослежена от понятия Активные Сети в 1990-х годах.
- виртуализация сети, которая также имеет свои корни в, в различных технологиях в 1990-х годах.
Централизованное управления сетью.
Это не всегда было так, что сети имели централизованное управление, особенно в начале управление и передача данных работали вместе в одном канале. Эта технология или парадигма, известная как in-band signaling при которой данные и управление, или в случае телефонной сети, голос и управление производились по одному каналу. Некоторые частоты в этом канале, например, 2 600 герц, могут выполнять такие задачи, как сброс линий телефонной магистрали, а другие типы сигналов, такие как импульсы на линии, могли использоваться для маршрутизации вызовов и настройки, настройки цепей для вызовов. ну, это дало некоторые преимущества с точки зрения простоты. Получившаяся сеть оказалась довольно хрупкой, небезопасной и так далее. В частности, вот пример или фотография синей коробки Стива Возняка. Синяя коробка была чем-то, что хакеры, любители, разработали, чтобы посылать сигналы, импульсы частот по каналу телефонной сети, чтобы по существу взять ее под свой контроль, а эта конкретная коробка могла делать такие вещи, как сброс линии телефонной магистрали, маршрутизировать телефонные звонки в определенное место, и так далее.
В начале 1980-х годов AT&T предпринял особый поворот в направлении разделения плоскости данных и управления в нечто, называемое сетевой контрольной точкой, это было разработано для телефонной сети. Идея заключалась в том, что при отделении управления от или сигнализации от голоса и данных это может позволить ряд новых услуг. В частности, он был использован для разработки сервиса 800 и нескольких других телефонных услуг. Идея заключалась в том, что вся сигнализация будет передаваться в сетевую контрольную точку или NCP, которая также может разговаривать с серверной базой данных, которая может иметь дополнительную вспомогательную информацию о клиентах. Таким образом, преимущества этой технологии были возможность развертывания конкретных услуг по требованию, а также, что более важно, быстрое внедрение новых услуг было то, что в прошлом для развертывания новой службы, возможно, потребовалось намного больше времени.
Так, в частности, в технических отчетах, описанных NCP, рассказывается о ряде различных преимуществ. Одна из них заключается в том, что устранение in-band signaling снижает расходы. Поскольку они имели лучшее представление о том, что происходит внутри сети, они смогли сократить время, в течение которого определенные цепи были задержаны. Более конкретно, возможность определить состояние занятости или простоя цепи или магистральной линии перед запросом этой схемы позволяет более эффективно и быстрее распределять ресурсы.
Во-вторых, в технических отчетах упоминается потенциал быстрого внедрения новых услуг, в частности, цитируя из статьи , в области новых услуг, которые могут быть поддержаны, возможности ограничены только воображением.
Таким образом, идея заключалась в том, что архитектура NCP будет выставлять различные основные примитивы, такие как сбор N цифр из числа, отправка и получение сообщений, составление биллинговой записи и т. д . И более сложные приложения могут быть построены поверх этих примитивов.
Один из примеров предполагаемой службы, что, что ранние отчеты описали что-то называется локатор человека; где, пользователь будет регистрировать свое конкретное местоположение в любое время с базой данных NCP и NCP затем маршрутизирует вызов, который будет сделан на более общий номер, будет перенаправлять его именно туда, где пользователь оказался в это конкретное время. Таким образом, NCP сегодня используются для маршрутизации звонков 800- очень похожим образом.
Итак, обобщая преимущества центрального управления для чего-то вроде NCP и телефонной сети в том, что одна широкая точка обзора сети может позволить операторам непосредственно наблюдать, а не расчитывать поведение сети в целом, и, что важно, развивать данные и службы инфраструктуры независимо друг от друга.
Таким образом, это краткое изложение истории того, откуда пришло управление центральной сетью, а затем мы рассмотрим историю программируемости в сетях, а также историю виртуализации сети.