You are here: Home / Intelligent Transportation Systems

Соглашение о выделении субсидии Минобрнаукой

by Inna Sosunova last modified May 25, 2016 03:03 PM

1.  Общие сведения о Соглашении 

Соглашение о предоставлении субсидии от 8 июля 2014 г. № 14.575.21.0058

ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям
развития научно-технического комплекса России на 2014-2020 годы»

Приоритетное направление «Транспортные и космические системы»

 

2. Цели и задачи

Задача: Создание действующего прототипа АСУ ГПАТС (Автоматизированной Системы Управления Грузовой и Пассажирской Автомобильной Транспортной Системы), позволяющей повысить экономическую и энергетическую эффективность, экологическую безопасность за счет использования в алгоритмах и программах АСУ особенностей группового и маршрутного характера движения ТС и повышения информированности участников (объектов) системы о ее состоянии на базе использования облачных технологий и размещения элементов АСУ на каждом объекте управления.

Целью создания прототипа является апробация аппаратных и программных решений, которые составляют основу нового поколения транспортных систем.

 АСУ ТС - функционал

3. Резюме проекта

По сравнению с большинством используемых в настоящее время АСУ транспортных систем, предлагаемые в настоящем проекте решения позволяют расширить перечень информационных продуктов и услуг и обеспечить более высокое качество и эффективность основных услуг перевозки, безопасность пассажиров, транспортных средств, среды обитания и грузов. Указанные результаты достигаются за счет введения в функциональную структуру АСУ новых компонентов, обеспечивающих возможность реализации не только диспетчерских функций, но и контроль качества вождения, раннее выявление факторов, влияющих на безопасность, функцию «черного ящика» и другие, которые позволяют принимать управленческие решения на всех уровнях управления.

Предупреждение столкновений

 

Управление качеством вождения

 

Контроль качества вождения

 

Контроль параметров безопасности и экологии

 

В прототипе АСУ ГПАТС особое внимание уделено вопросам мониторинга параметров транспортного средства и движения и обеспечения непрерывности передачи информации с бортовых устройств на центральный процессинг. Для решения этой задачи создаются новые алгоритмы обработки данных в бортовом процессинге (первазивная обработка), каналы передачи данных в центральный процессинг, алгоритмы преобразования первичных данных в знания, реализуемые в центральном процессинге, подготовка решений и передача команд и данных для их исполнения. Другие важные аспекты, которые отражаются в прототипе − автоматизированное управление транспортными средствами и процессы управления, реализуемые через новых потребителей информационной продукции, которые появляются, благодаря расширению функций мониторинга и использованию новых алгоритмов формирования информационных продуктов для принятия управленческих решений.

 

Удалённый контроль